Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и развития

Развивай свою фирму Блок №2 "Маркетинг и логистика"

.

.

.

Цели:

Формирование маркетинговой и логистической политики фирмы, обеспечивающей реализацию стратегий бизнес-единиц и корпоративных стратегий  фирмы.

 

Задачи:

  • проанализировать рынки, на которых работает фирма;
  • просегментировать  рынки;
  • оценить клиентов фирмы и мотивы их поведения  на  рынке;
  • разработать товарную политику фирмы;
  • разработать ценовую политику фирмы;
  • определить наиболее эффективные каналы распределения;
  • проанализировать организацию маркетинга и логистики фирмы, выработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом
    и  интегрированию  логистики.

 

Результаты:

Разработка программ развития маркетинга и логистики фирмы и программы стратегических и тактических действий  по  созданию и укреплению конкурентных преимуществ фирмы.

tel

+7 (912) 245 36 93,   +7 (932) 607 99 89

e-mail

  imir@uicde.ru,   niv@uicde.ru 

zayavka   Заявка на обучение
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK