Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и развития

Развивай свою фирму Блок №1 "Стратегический менеджмент-маркетинг"

 



Цели:

Формирование стратегического комплекса –корпоративных стратегий фирмы в органическом единстве со стратегиями бизнес-единиц и функциональными стратегиями.

 

 

Задачи:

  • сформулировать будущее фирмы, ее бизнес-концепцию;
  • провести стратегический анализ деятельности фирмы;
  • выявить конкурентные преимущества  фирмы;
  • определить бизнес-миссию фирмы и цели ее развития;
  • определить основные бизнес-единицы фирмы;
  • сформулировать корпоративные стратегии и стратегии бизнес-единиц;
  • определить необходимые изменения в деятельности фирмы на этапе реализации стратегий.

 

 

Результаты:

Разработка плана стратегических действий руководства фирмы по созданию и укреплению ее конкурентных преимуществ для достижения  поставленных целей.

 






tel

+7 (912) 245 36 93,   +7 (932) 607 99 89

e-mail

  imir@uicde.ru,   niv@uicde.ru 

zayavka   Заявка на обучение


Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK