Встреча Международной ассоциации маркетологов
Интернет меняет правила всех сфер общественной жизни,
фактически он влияет на все.
Джеффри Коул
Спорная два-три года назад мысль «Если Ваш бизнес не в Интернете значит у Вас нет бизнеса (Б. Гейтс)» сегодня не вызывает сомнений, а лишь настойчиво заставляет бизнес образование искать и находить ответы на ряд вопросов:
- Какие возможности предоставляет бизнесу глобальная сеть?
Не «стремиться» в будущем,
а «быть» сегодня: быть узнаваемым и привлекательным, быть успешным и прибыльным.
- Что обеспечивает профессиональная работа в глобальной сети?
Повысить эффективность бизнеса:
- увеличить продажи существующих товаров и/или услуг в режиме онлайн и в режиме оффлайн;
- вывести на «старые» и новые рынки новые товары и/или услуги; повысить лояльность клиентов; сформировать положительное общественное мнение –
создать рынки для своего бизнеса
- Что необходимо срочно сделать, чтобы не упустить возможности WEB-пространства?
Реализовать способности маркетинга на более высоком кросс функциональном – уровне, профессионально используя возможности
Интернет-технологий
Программа встречи на тему «Бизнес Маркетинг – Интернет-технологии: возможности и/или угрозы?» из цикла «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО — БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА»:
-
Сайт как инструмент продаж в эпоху информационного бума
Цели создания сайта: от потребности к формированию задачи. Особенности проектирования сайта. Акцент на товары или услуги в зависимости от задач сайта
-
Продвижение сайта
Подбор семантического ядра. Основные принципы и методы продвижения
-
Практика проектирования сайтов: правильные и «неправильные» сайты
-
Возможности управления спросом в социальных сетях
Место и время проведения встречи:
Институт менеджмента и развития (ИМИР)
Бизнес-клуб
Приглашаем к сотрудничеству!