Встреча Международной ассоциации маркетологов.
Вопросы, которые были рассмотрены в выступлениях И.Валиева (Коммуникационное агентство Форсайт) «Маркетинг смутного времени», Д.Трусова (Компания Перина Перони) «Продвижение товара/услуги на рынке B2C», О.Малишевской (Отель Хаятт) «Премиум-сегмент гостиничного бизнеса: успехи и проблемы», А.Быковой (ГУП СО Фармация) «Формирование имиджа фармацевтической компании», С.Касаткиной (Компания «Лестар») «Оптимизация бюджета продвижения: примеры из практики» вызвали активное обсуждение среди участников встречи.
Руководители и собственники бизнеса, менеджеры и руководители направлений, участвовавшие во встрече, в дискуссии на тему «Продвижение бизнеса в условиях нестабильности» обозначили особенности деятельности на рынке сегодня - изменение коммуникационных каналов, менее прогнозируемое поведение потребителей, новые требования к менеджерам всех уровней.
|
Вас ждут в Бизнес-клубе Института менеджмента и рынка